Открыть ленту Закрыть ленту
A A

ГРУЗИНСКИЙ СИНДРОМ И «БУДКА» КОЧАРЯНА

Политика

Гостем клуба «Аздак» в субботу был бывший депутат НС Гурген Егиазарян. Основная тема разговора – «Грузинский синдром и его предпосылки в Закавказье».

От грузина до хорошего соседа – один шаг

«Наш сосед никогда не вел себя как хороший сосед»,- так начал свои рассуждения о Грузии бывший заместитель министра Национальной Безопасности.

Почему? По словам г-на Егиазаряна, у этой страны есть проблемы, которые она пытается решить во вред Армении. «4 года назад власти Грузии повели себя наглым образом – перевели таможенный пункт из Багры в Садахло. Этот таможенный пункт проходил через Джавахк и это была самая короткая дорога к морю. Она обеспечивала рабочие места в Ахалкалаке»,- разъяснил Груген Егиазарян.

По вопросу о возвращении таможенного пункта обратно в Багру бывший депутат говорил с грузинами еще в Лондоне. «Грузинские парламентарии поклялись, что решат вопрос по возвращении в Тбилиси. До сих пор никаких шагов предпринято не было»,- заявил г-н Егиазарян.

Маштоц создал алфавит наших двух народов, смотри

«Самое прискорбное то, что власть Шеварднадзе охаивала лидеров оппозиции за то, что мать Жвании, скажем, армянка, или отец Бурджанадзе – армянин. Оказывается, что плохо быть армянином»,- сказал г-н Егиазарян, говоря об обратной стороне грузинского синдрома. Этот факт он также объяснил политикой бывшего президента республики.

Говоришь, мы братья?

«И у нас и у грузин та же ситуация в вопросе выборов»,- считает Гурген Егиазарян. Во время выборов в обоих странах были «нарисованы» цифры, «и взятки были, но это лишь вуаль, конечно, и асфальтировали, и лифты ремонтировали».
«Но там оппозиция встала на ноги только из-за «рисования» цифр»,- объяснил г-н Егиазарян.

Еще одна небольшая мелочь: «В Грузии, где 5-миллионное население, было всего лишь 1 миллион 800 тысяч избирателей, а в Армении, где население – 2 миллиона с чем-то, было 20 миллиона избирателей».

И все из-за одной лишь «будки»

«Все это Шеварднадзе получил как ответ своей клановой экономике»,- считает гость «Аздака». А что там происходило? «Хлеб приносила жена, песок – родственник жены»,- объяснил он.

Все из-за тех же клановых причин Гурген Егиазарян видит социальную необходимость ухода Роберта Кочаряна. А когда пути Роберта Кочаряна и Гургена Егиазаряна разошлись? «С той самой минуты, когда я пошел к нему и сказал, что во дворе Оперы строится очередная будка. Потом мне сказали, что эта будка принадлежит ему. Потом я сказал, что у меня нет ничего общего с этим человеком, так как он мстит Еревану».