Открыть ленту Закрыть ленту
A A

КИНА НЕ БУДЕТ…

Общество

Экономический Суд РА запретил Национальной комиссии радио и телевидения проводить 19 ноября конкурс на получение лицензии на вещание. На конкурсе были представлены 5 дециметровых частот.

Такое решение суд принял, рассмотрев заявку ООО «Ноян Тапан». «Ноян Тапан» обратилась в суд с требованием оспорить действия комиссии: 8 ноября НКРТ отклонила заявку «Ноян Тапан» на участие в конкурсе, сославшись на то, что не была указана конкретная частота, на которую претендует телекомпания.

По поводу сегодняшнего решения Экономического суда президент телекомпании «А1+» Месроп Мовсесян отметил:

«Двух мнений быть не может. Все это превратилось в кукольный театр, и мне очень жаль, что и «Ноян Тапан» волей-неволей сыграла свою роль в этом представлении. В прошлый раз «А1+» обратилась в суд с аналогичным заявлением, которое было немедленно отклонено, а сегодня такой же иск «Ноян Тапан» легко был принят.

Все это на руку властям и Национальной комиссии радио и телевидения. Комиссия оказалась в тупике, не знала, в какую же игру сыграть, а мы в их игры играть отказались. А все это стало лучшим выходом для комиссии и властей.

Конкурс отложили: пройдет месяц, пока суд примет решение, еще месяц – на возможную апелляцию… В итоге до конкурса доберемся только после президентских выборов.

И в этом была главная цель властей, которую они поставили перед собой еще в ноябре прошлого года. Если они притворяются невинными овечками и смотрят на народ невинными глазами, я скажу открыто, что все это сработает только во вред президенту, которого они защищают.

Эта комиссия с самого начала была шутовством. Я считаю, что президент серьезнее этих шутов, видимо, пришло время их менять. С первого же дня существования Национальной комиссии радио и телевидения интриги стали нормальным явлением.

Я не думаю, что президент так уж боится 12 ребят-журналистов и задался целью сделать их безработными. Президенты приходят и уходят, а «А1+» останется и будет работать. И если это никак не укладывается в голове у властей, я могу повторить.

В последнее время всех чрезвычайно беспокоило, когда мы сможем вернуться в эфир, уж не успеем ли к президентским выборам. Меня совершенно не интересует, кто станет президентом, я хочу, чтоб коллектив работал, чтоб страна процветала.