Открыть ленту Закрыть ленту
A A

РАССКАЗЫВАЕТ БОДЖОЛЯН

Общество

Данные о любом разведчике являются государственной и военной тайной, пока он жив, объявил сегодня в суде обвиняемый в измене родине востоковед Мурад Боджолян. На основании этого принципа обвиняемый спросил: «Какой логикой руководствуются органы предварительного следствия и прокуратура?». Ответа, естественно, не последовало.

Продолжая свои показания, Боджолян объявил, что с советскими разведслужбами сотрудничал около 20 лет и об этом знали только несколько человек. Одним был Иван Гукасов, а имя второго Боджолян назвать отказался, отметив, что тот и сегодня занимает высокий пост в силовых структурах.

Хотя Боджолян был освобожден с поста главного переводчика президента республики, однако его продолжали приглашать для сопровождения прибывавших в Армению турецких журналистов и чиновников. Боджолян переводил интервью как Левона Тер-Петросяна, так и Роберта Кочаряна.

По словам обвиняемого, В течение работы на Кочаряна, непосредственным начальником Боджоляна был бывший руководитель президентского аппарата Александр Арутюнян.

Последний предлагал обвиняемому вернуться на работу в МИД. Однако Боджолян отказался: «Меня уволили из МИД по причине необоснованных подозрений, и никто за это не извинился», - объяснил обвиняемый.