Открыть ленту Закрыть ленту
A A

НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ, Я ЗАНЯТ

Политика

Несмотря на то, что после выборов Роберт Кочарян заявил, что является президентом не только тех, кто его избрал, но и тех, которые проголосовали против него, состоявшаяся сегодня инаугурации подтвердила, что он является президентом всего лишь нескольких сотен людей, а точнее тех, кто принял приглашение президента и принял участие в церемонии приведения присяги.

Армянский народ на смог принять участие в церемонии даже с расстояния в несколько километров. Все дороги ведущие в зал заседаний правительства были закрыты, чтобы ни один гражданин Армении не посмел выкрикнуть что-либо и оборвать ход мыслей Роберта Кочаряна.

В этом вопросе наши правоохранительные органы оправдали ожидания президента методом присущим лишь им: избиениями, толкотней и ругательствами. Конечно, методы не столь важны, так как Роберт Кочарян неоднократно доказывал, что всегда готов наградить тех, кто защищает его честь /убийство в кафе Арагаст, услуги Овика Абраамяна перед выборами, ножевой удар, массовые фальсификации и т.д./.

Так или иначе, Роберт Кочарян довел до конца выборы, поклялся на Библии и Конституции РА и с этого момента, помимо воли народа, провозгласил себя президентом Армении.

Говоря откровенно, есть люди, которые на самом деле были счастливы тому, что Роберт Кочарян вновь стал президентом, по крайней мере, об этом говорили их лучезарные лица. Особенно блестели лица министров, некоторых депутатов НС, высокопоставленных чиновников, которые под зонтиком проводили президента до машины. Нетрудно представить, что им удалось крепко пожать руку Роберта Кочаряна, поклясться в верности и предложить свои услуги.

Эти лица нам всем хорошо известны. Нам «не выпала честь» увидеть эти исторические моменты собственными глазами, так как вход в зал заседаний правительства был воспрещен, но сцены лести и поклонения нетрудно представить. Это те самые люди, которые когда-то до пола кланялись и целовали руку Вазгена Саркисяна и Степана Демирчяна.

Между прочим, к зданию правительства удалось подойти лишь одной пожилой женщине, которая, проклиная президента, выкрикивала: «Не видите, что сам Господь не принимает Кочаряна. Не видите, что Господь плачет над армянским народом. Не позволяйте ему произносить клятву».

А в это время дождь все более усиливался и осложнял охрану ведущих к Роберту Кочаряну дорог.