Открыть ленту Закрыть ленту
A A

А1+ - ЭТО КОЛЛЕКТИВ, И ЭТОТ КОЛЛЕКТИВ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ

Общество

В свете последних событий глава телекомпании А1+ ответил на несколько вопросов относительно сложившейся вокруг телекомпании ситуации.

- Вас не удивляет искусственное затягивание ситуации, возникшей в связи с конкурсом на вещание?

- Меня ничто не удивляет. Вряд ли после всего этого власти придумают что-нибудь такое, что удивит или ужаснет меня в стране, карту которой разделили на две части – большую и маленькую вотчины. – И с самого начала они старались сделать так, чтоб выкинуть «чужих» с большой вотчины в маленькую.

- А как вы оцениваете последние шаги Национальной комиссии радио и телевидения и «Ноян Тапан», которые кажутся согласованными?

- Меня не возмущает ни позиция комиссии, ни действия «Ноян Тапан», потому что я четко представляю, в какой стране живу. Представляю ту атмосферу, в которой маленький чиновник старается казаться маленьким королем, а каждый большой чиновник – большим королем. А представляемого ими короля они боготворят, отрываяя его от реальности.

Эта атмосфера диктует некий образ жизни, где деформированы или осквернены даже законы джунглей, когда все хотят показать силу, не осознавая своего ничтожества или величия.

В этой атмосфере скопились те тучи отрицательных эмоций, которые время от времени мечут град. Кто успеет убежать из под града, обойдется без потрясений. Повторяю, я никого не обвиняю, вина лежит на всех нас, потому что мы терпели это, терпим и будем терпеть.

Я уверен, решение для возникшей проблемы будет найдено, но одному Богу известно, каков будет результат этого решения.

- А как вы думаете, когда состоится конкурс?

- Мои предположения никак не связаны с намерениями господина Амаляна. А1+ терпела 8 месяцев и еще столько же вытерпит. Но не молча. Я уверен, что этот конкурс на вещание, поводом для откладывания которого невольно стала телекомпания «Ноян Тапан», преследовал одну цель –разработать варианты, которые позволят выкинуть нас из конкурса, а даже в случае победы А1+ будет в эфире только после февраля 2003-его.

Честно говоря, месяц февраль меня, как и все население Армении, абсолютно не волнует. Наше единственное желание – справедливый конкурс, возвращение в эфир, работа в спокойных условиях.

Я хотел бы напомнить всем сказку Андерсена. Как бы ни воспевались пестрые наряды голого короля, он наг. Эта телерадио истерия, что нависла над нашими головами, еще раз доказывает, что нам нечего делать в этой игре. Не принимая участия в этом психозе и истерии, мы будем продолжать оставаться сильнее, чем все участники этой патологии вместе взятые.