Открыть ленту Закрыть ленту
A A

«НОЯН ТАПАН» - ПОДОПЫТНЫЙ КРОЛИК ВЛАСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ

Общество

После несостоявшегося конкурса на вещание возникла ситуация, которая получает нелепые развития.

Последние шаги «Ноян Тапан» определенно затягивают вынужденное бездействие коллектива «А1+». Судебный процесс, предпринятый агенством, работает во вред телекомпании. Фактически, «А1+» был нанесен новый удар, но на этот раз со стороны коллеги…

Известно, что «Ноян Тапан» пытается вовлечь в процесс «переговоров» Национальную комиссию радио и телевидения. Мы считаем, что, если эти переговоры состоятся и будут успешными, то есть агентство заберет свой иск, комиссия сделает все, чтобы принять конкурсные предложения не сразу на все частоты, а на каждую отдельно.

А если «Ноян Тапан» согласится сыграть по правилам комиссии, если согласится отметить конкретную частоту, то в чем же был тогда смысл последнего судебного иска? Не означает ли это, что «Ноян Тапан» невольно играет в игры комиссии? Не означает ли это в свою очередь, что на следующем конкурсе наш коллега невольно выступит в качестве телекомпании «Шарм»?

Напомним, что на несостоявшемся конкурсе «А1+» представила заявки сразу на 4 частоты, а «Ноян Тапан» выступила с одним конкурсным предложением. Мы склонны думать, что комиссия создаст такую ситуацию, в которой «Ноян Тапан» и «А1+» будут вынуждены вместе бороться за одну частоту.

Власти хотят поставить «Ноян Тапан» на место «Шарм». Да и уже вышло так, что «Ноян Тапан» в процессе борьбы за вещание волей-неволей вмешалась в стратегические шаги «А1+». В будущем власти попытаются углубить это вмешательство. Другого варианта раскола не может быть.

Этот метод власти уже проверяли в других сферах. Как шаг к углублению раскола, возможно, в объявленном после успешного окончания переговоров власти добьются того, чтобы «Ноян Тапан», как «А1+», претендовала на все частоты.

Сегодня «Ноян Тапан» в капкане властей. В одном случае агенство просто помешало участию «А1+» в конкурсе, в другом случае «Ноян Тапан» последовательно становится инструментом в руках властей.