Открыть ленту Закрыть ленту
A A

ПАРАД "ДРУЗЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ" ТЕРРОРИСТОВ НА СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ ПО ДЕЛУ О ТЕРАКТЕ В ПАРЛАМЕНТЕ

Общество

Сегодня на судебном заседании по делу о теракте 27-ого октября наблюдалась чрезвычайная активность пострадавших-свидетелей: давать показания пришли несколько депутатов и бывший министр.

Один из явившихся свидетелей – пострадавший по делу, депутат НС, бывший руководитель коммунистической фракции Грант Восканян вспомнил сегодня, что 27-ого октября один из террористов Эдик Григорян подошел к нему и представился, заявив, что он не террорист, а врач и что «прийти в НС его заставило тяжелое положение народа».
Грант Восканян уверен, что за террористами стоят определенные силы и что организовать все это самостоятельно они не могли.

Следующим выступил депутат Арутюн Мурадян. Сегодня он объявил, что был<>b лично знаком с обвиняемым Врамом Галстяном еще с парламентских выборов 1999 года. Галстяна он знал, как «сына весьма уважаемого человека». Таким образом, террористы Наири и Карен Унанян, будучи племянниками Галстяна, являются «внуками весьма уважаемого человека».

В своих предварительно-следственных показаниях Арутюн Мурадян об этом знакомстве умолчал: «Меня об этом не спрашивали», - пояснил он.

Обвинители поинтересовались, возможно ли, что родные Галстяна попросили депутата «положительно отозваться» об обвиняемом. Может, будучи лично знаком с обвиняемым, депутат чувствует скованность, говоря о совершенном им преступлении. Арутюн Мурадян возмутился и заявил, что говорит правду и только правду.

Между тем, обвинители нашли в показаниях Мурадяна многочисленные несоответствия. Например, сегодня депутат опроверг свои прежние слова о том, что он якобы слышал раздававшиеся снаружи выстрелы и даже взрыв гранаты. Кроме того, г-н Мурадян утверждал, что Наири Унанян угрожал “уничтожить президента”, если последний не придет в парламент – сегодня депутат опроверг и эти слова. Обвинители не преминули напомнить пострадавшему об ответственности, предусмотренной законом за дачу лживых показаний.

Другой свидетель, коммунист Норик Петросян, оказывается, не только хорошо знал отца братьев Унанян, но и состоит в родственных связях с обвиняемым Эдиком Григоряном. Он вспомнил, что в тот день в зале заседаний всем казалось, что террористы кого-то ждут.
Норик Петросян считает, что происшедшее являлось ни чем иным, как революцией.
Давая показания, депутат периодически отклонялся от темы и даже прочел стихотворение, написанное им по поводу теракта…